Форум » по ДРУГИМ предметам » основы алгоритмизации и программирование решение задач.помогите кто чем может пожулуйста!!!! » Ответить

основы алгоритмизации и программирование решение задач.помогите кто чем может пожулуйста!!!!

Арзамасцев: Типовые практические задания 1. Создать блок-схему алгоритма решения задачи: вывести на экран все трехзначные числа, которые делятся на 3 и не делятся на 4. 2. Создать блок-схему алгоритма решения задачи: найти НОД предложенных натуральных чисел. 3. Создать программу вычисления массы и скорости точки, если даны ее импульс и кинетическая энергия. Результат вывести с точностью до 7 знаков. 4. Вычислить значение следующих выражений Результат вывести с точностью до 7 знаков. 5. Создать программу, в которой печатается таблица истинности для формулы 6. Создать программу, в которой печатается таблица истинности для формулы 7. Создать программу, инвертирующую в произвольном числе введенные с клавиатуры биты. 8. Создать программу, сбрасывающую в произвольном числе введенные с клавиатуры биты. 9. Имеется список из 10 студентов. По введенному с клавиатуры номеру вывести фамилию нужного студента. 10. Создать программу вычисления значения функции 11. С клавиатуры вводятся координаты точки. Определить, принадлежит ли она указанной фигуре. 12. С клавиатуры вводятся десятый элемент арифметической прогрессии, ее разность и натуральное число N. Вывести на экран все элементы с 1 по N и подсчитать их сумму (не используя соответствующую формулу) 13. Создать программу, переводящую произвольное число из десятичной системы в двоичную. 14. С клавиатуры вводится массив А из 15 элементов. Переписать в массив В все элементы из А, меньшие среднего значения, а в массив С – большие среднего значения. 15. Создать программу для умножения матриц (3Х3). 16. Три стрелка пытаются попасть в цель. Вероятности попадания равны соответственно 70%, 80% и 60%. Определить вероятность того, что будет ровно одно попадание. 17. С клавиатуры вводится строка символов. Заменить в ней каждую гласную букву символом # или * в зависимости от четности ее позиции. 18. С клавиатуры вводятся три слова. Объединить их в одно (дописав друг к другу в порядке убывания их длины). 19. В предложенном текстовом файле удалить все лишние пробелы. 20. В предложенном текстовом файле заменить все гласные буквы символом *. 21. Создать структуру «Книга», задать массив «Книг» и вывести на экран сведения о выбранной книге. 22. Имеется типизированный файл, содержащий сведения о книгах. Реализовать: добавление/удаление записей, вывод указанной записи на экран. 23. Имеется типизированный файл, содержащий сведения о книгах. Реализовать поиск книг по различным условиям (автор, год издания и т.д.) 24. В файле содержатся действительные числа. Упорядочить числа в файле по возрастанию. 25. Создать процедуру для вычисления матрицы, обратной к данной (3Х3). В программе должно быть не менее 3 обращений к ней с разными значениями параметров. 26. Создать функцию для решения СЛУ (3Х3). В программе должно быть не менее 3 обращений к ней с разными значениями параметров. 27. Создать рекурсивную функцию для вычисления . 28. Создать модуль для вычисления следа матрицы и подключить его в своей программе. 29. Имеются два модуля. Объединить их в библиотеку и подключить ее в своей программе.

Ответов - 2

la: Дан двухмерный массив. Определить количество элементов четвертой строки массива, меньших 5.

StudDraw: la for (int j=0; i<size; ++j) if (A[3][j]<5) ++Count;



полная версия страницы